Примерная образовательная программа начального общего образования по иностранному языку одной из задач ставит приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях . Игровые технологии активизируют мыслительную деятельность обучающихся, позволяют сделать учебный процесс привлекательным и интересным, заставляют школьников волноваться и переживать . В игре развиваются универсальные учебные действия: личностные (навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликта, находить выходы из спорных ситуаций); регулятивные (выбор действия в соответствии с поставленной задачей, использование речи для оформления результата своего действия); коммуникативные (распределение функций и ролей в совместной деятель
... Читать дальше »
Среди результатов освоения Основной Образовательной Программы выделяется «формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной … и других видах деятельности» (личностные УУД), а также «умение адекватно использовать средства для решения различных коммуникативных задачи для отображения своих чувств, мыслей, …» (метапредметные УУД). На наш взгляд наиболее оптимально эти умения развиваются в коммуникативно-игровой деятельности. Одной из таких методик является квест-игра. Квест-игра – это игра-приключение, одним из правил которой является целенаправленный поиск какой-либо информации, в такой игре школьники самостоятельно выбирают способ решения поставленной задачи, а, следовательно, развивают нав
... Читать дальше »
Всем известно, что весна – пора пробуждения от зимних оков, пора искренних восторгов и радости, пора любви. Именно поэтому в один из мартовских вечеров обучающиеся нашей школы собрались в сельской библиотеке, чтобы поговорить о любви, а точнее об адресатах любовной лирики одного из самых известных поэтов серебряного века - Сергея Есенина. Окружение книг, уютная атмосфера библиотеки – всё это создавало романтичную атмосферу в нашей литературной гостиной. В течение вечера звучали стихи поэта, наполненные возвышенными любовными переживаниями, но в то же время полные драматизма. Ведущие, девочки 7, 9 классов, рассказали гостям о прекрасных женщинах, которым были адресованы эти стихи. Приятно, что в нашей аудитории находились поклонники таланта Сергея Есенина, хорошо знающие биографию поэта и читающие его стихи наизусть. Закончился вечер прослушиванием
... Читать дальше »