Жизнь 4 класса нашей школы очень богата на мероприятия. Постоянные проекты, открытые классные часы, соревнования, всевозможные турниры и викторины, интеллектуальные игры, участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня. На одном из таких классных конкурсов посчастливилось побывать и мне – это был внутренний отборочный конкурс «Живая классика» среди учеников 4 класса за право участвовать на его школьном этапе. Волнение участников чувствовалось еще до входа в кабинет – вцепившиеся в свои книги и листочки ученики, сосредоточенно шепчущие свой текст и ходящие из угла в угол, девочки, подбадривающие друг друга.
Произведения, представленные на суд слушателей, были самые разнообразные. Отдельное внимание следует обратить на то, что выбирать было из кого, так как практически все учащиеся 4 класса подготовили произведения для прочтения. Каждый из них старался читать с выражением, интонацией выделять ключевые слова и фразы, несущие в себе основной замысел произведения или выводы по нему, при этом, не забывая и об артистизме при прочтении, преподнести который, удалось не всем, что и стало ключевым моментом при выборе победителей. Борьба была практически на равных и если бы не это, то победителя было бы сложно выбрать. Честь представлять 4 класс на школьном туре литературного конкурса «Живая классика-2018» выпала Кондрашиной Елизавете. Остальные участники получили баллы в свой классный рейтинг за месяц, который позволяет им соревноваться за звание самого активного ученика класса.
Черемнова А.А. – педагог-психолог |