В период с 7 по 20 апреля в нашей школе проходила декада здоровья в рамках которой была организована литературная выставка «Береги себя для жизни», оформлен уголок профилактики «Курс на здоровый образ жизни!», наполненный плакатами, рисунками, коллажами обучающихся и их стихотворениями, проведена акция «Дерево жизни», созданием которого занимались сами учащиеся; проведены уроки здоровья по профилактике вредных привычек, анкетирование на отношение к табакокурению, тематические классные часы. Но самыми запоминающимися событиями декады стали спортивные мероприятия и интеллектуальные игры по вопросам здорового образа жизни: «Что? Где? Когда?» в 6,7 классах и «Своя игра: ЗОЖ» в 5, 7 классах. Учащиеся делились на команды, а также участвовали и в индивидуальном зачете. Задания были построены по типу выбора заданий в зависимости от их уровня сложности, причем содержание заданий было рассчитано больше на смекалку участников, на энциклопедические знания, что вызвало небывалый азарт. За участие в играх ребята получили соответствующие местам сладкие призы.
Внеклассное физкультурно – оздоровительное мероприятия «Стремительно и дружно» проходило 19.04.2018 г. среди учащихся 1 – 4 классов, целью которого являлось укрепление здоровья младших школьников и пропаганда здорового образа жизни. Учащимся было предложено разделиться на три равных команды. Участники каждой из команд по очереди выполняли предложенные задания (бег с мячом, ведение мяча, метание мяча в цель, прыжки через скакалку) в форме эстафеты. Всего в мероприятии приняло участие 32 обучающихся.
В этот же день прошло первенство школы по волейболу среди учащихся 5 - 9 классов. Команды соревновались по олимпийской системе. Каждая встреча состояла из 2-х партий до 25 очков. При равенстве очков в партиях, разыгрывалась 3-я пария до 15-ти очков. По результатам всех сыгранных командами партий I место заняла команда 6 класса, II место – команда 8 класса, III место – команда 7 класса.
Хотелось бы верить, что все эти мероприятия не проходят зря, а оставляют в сознании ребят след, который позволит им сделать правильной выбор, если они окажутся в ситуации выбора.
Педагог-психолог: Черемнова А.А.
|