Среда, 15.05.2024, 21.22.44
Приветствую Вас Гость | RSS

Филиал МАОУ "Приданниковская СОШ"-Чувашковская ООШ

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 36
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


19.51.05
Квест по английскому языку «В поисках сокровищ»

Среди результатов освоения Основной Образовательной Программы выделяется «формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной … и других видах деятельности» (личностные УУД), а также «умение адекватно использовать средства для решения различных коммуникативных задачи для отображения своих чувств, мыслей, …» (метапредметные УУД). На наш взгляд наиболее оптимально эти умения развиваются в коммуникативно-игровой деятельности. Одной из таких методик является квест-игра. Квест-игра – это игра-приключение, одним из правил которой является целенаправленный поиск какой-либо информации, в такой игре школьники самостоятельно выбирают способ решения поставленной задачи, а, следовательно, развивают навыки мышления, взаимопонимание, учатся принимать обдуманные решения в короткие сроки, распределяют зоны ответственности.

Мы провели такую игру среди обучающихся 5-6 классов. В начале игры команде была выдана карта с отмеченными на ней остановками для выполнения заданий. Задания были направлены на повторение лексического, грамматического и страноведческого материала, изученного ранее. Ребятам нужно было разгадывать зашифрованные пословицы, на слайдах презентации указать достопримечательности Лондона, в Интернете в режиме он-лайн разгадать кроссворд с неправильными глаголами, вспомнить слова с определенной буквой и другие. За каждое верное задание команда получала «деньги», которые в конце игры при нахождении клада могла поменять на конфеты. Важно было следить, чтобы «денег» хватило на членов всей команды.

В заключение хочется заметить: при проведении игр не должно быть никакого принуждения, насилия и авторитарности. Желание детей участвовать в игре должно быть основополагающим. В этом и состоит основная притягательность игры: обучающиеся получают целый спектр положительных эмоций, неоценимый уровень коммуникативного взаимодействия, реальные жизненные навыки. Ограниченные временные рамки делают квест-игру особенно динамичной, живой, захватывающей.
 

                         

 

                                                                               

                                                                            

Просмотров: 423 | Добавил: User
Всего комментариев: 0
idth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz